Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100393
Titre: Роль мерчандайзинга в розничной торговле
Auteur(s): Булай, Д. И.
Огурцова, П. А.
Mots-clés: розничная торговля;мерчандайзинг;привлечение покупателей;продвижение товара;merchandising
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Булай, Д. И. Роль мерчандайзинга в розничной торговле / Д. И. Булай, П. А. Огурцова; науч. рук. В. В. Квасникова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 249-250.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100393
ISBN: 978-985-564-441-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bulay_249_250.pdf210.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.