Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100393
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулай, Д. И.-
dc.contributor.authorОгурцова, П. А.-
dc.date.accessioned2023-11-21T08:44:19Z-
dc.date.available2023-11-21T08:44:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБулай, Д. И. Роль мерчандайзинга в розничной торговле / Д. И. Булай, П. А. Огурцова; науч. рук. В. В. Квасникова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 249-250.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100393-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectмерчандайзингru_RU
dc.subjectпривлечение покупателейru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.titleРоль мерчандайзинга в розничной торговлеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bulay_249_250.pdf210.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.