Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100318
Название: Особенности развития товарного знака в Средние века
Авторы: Занько, Е. С.
Ключевые слова: товарные знаки;Средневековье;специальные обозначения;законодательные акты;trademarks
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Занько, Е. С. Особенности развития товарного знака в Средние века / Е. С. Занько; науч. рук. А. В. Егоров // Сборник статей студентов факультета права Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 3 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: О. В. Бодакова, А. А. Малыщик, Е. М. Рацкевич]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 61-64.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100318
ISBN: 978-985-564-459-1
Располагается в коллекциях:2023. Выпуск 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zanko_61_64.pdf302.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.