Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100318
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗанько, Е. С.-
dc.date.accessioned2023-11-15T11:40:47Z-
dc.date.available2023-11-15T11:40:47Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЗанько, Е. С. Особенности развития товарного знака в Средние века / Е. С. Занько; науч. рук. А. В. Егоров // Сборник статей студентов факультета права Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 3 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: О. В. Бодакова, А. А. Малыщик, Е. М. Рацкевич]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 61-64.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-459-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100318-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectСредневековьеru_RU
dc.subjectспециальные обозначенияru_RU
dc.subjectзаконодательные актыru_RU
dc.subjecttrademarksru_RU
dc.titleОсобенности развития товарного знака в Средние векаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023. Выпуск 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zanko_61_64.pdf302.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.