Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100318
Title: Особенности развития товарного знака в Средние века
Authors: Занько, Е. С.
Keywords: товарные знаки;Средневековье;специальные обозначения;законодательные акты;trademarks
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Занько, Е. С. Особенности развития товарного знака в Средние века / Е. С. Занько; науч. рук. А. В. Егоров // Сборник статей студентов факультета права Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 3 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: О. В. Бодакова, А. А. Малыщик, Е. М. Рацкевич]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 61-64.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100318
ISBN: 978-985-564-459-1
Appears in Collections:2023. Выпуск 3

Files in This Item:
Файл Описание РазмерФормат 
Zanko_61_64.pdf302.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.