Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100269
Название: Новая эра: что такое деинфлюенсинг и как он вредит известным брендам
Авторы: Михневич, В. Ю.
Чиркун, В. С.
Ключевые слова: вирусная реклама;социальные сети;инфлюэнсинг;de-influencing
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михневич, В. Ю. Новая эра: что такое деинфлюенсинг и как он вредит известным брендам / В. Ю. Михневич, В. С. Чиркун; науч. рук. Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 216-217.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100269
ISBN: 978-985-564-454-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhnevich_216_217.pdf198.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.