Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100269
Título : Новая эра: что такое деинфлюенсинг и как он вредит известным брендам
Autor : Михневич, В. Ю.
Чиркун, В. С.
Palabras clave : вирусная реклама;социальные сети;инфлюэнсинг;de-influencing
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Михневич, В. Ю. Новая эра: что такое деинфлюенсинг и как он вредит известным брендам / В. Ю. Михневич, В. С. Чиркун; науч. рук. Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 216-217.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100269
ISBN : 978-985-564-454-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhnevich_216_217.pdf198.31 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.