Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100269
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorМихневич, В. Ю.-
dc.contributor.authorЧиркун, В. С.-
dc.date.accessioned2023-11-11T12:49:46Z-
dc.date.available2023-11-11T12:49:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМихневич, В. Ю. Новая эра: что такое деинфлюенсинг и как он вредит известным брендам / В. Ю. Михневич, В. С. Чиркун; науч. рук. Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 216-217.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-454-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100269-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвирусная рекламаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинфлюэнсингru_RU
dc.subjectde-influencingru_RU
dc.titleНовая эра: что такое деинфлюенсинг и как он вредит известным брендамru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikhnevich_216_217.pdf198.31 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.