Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100250
Название: Влияние цветового решения торгового объекта на поведение покупателя
Авторы: Пистоленко, М. А.
Хацкевич, К. А.
Ключевые слова: психология цвета;поведение покупателей;цветовое оформление;торговые сети;color design
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Пистоленко, М. А. Влияние цветового решения торгового объекта на поведение покупателя / М. А. Пистоленко, К. А. Хацкевич; науч. рук. А. А. Варвашеня // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 324-325.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100250
ISBN: 978-985-564-454-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pistolenko_324_325.pdf243.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.