Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100250
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПистоленко, М. А.-
dc.contributor.authorХацкевич, К. А.-
dc.date.accessioned2023-11-11T08:16:01Z-
dc.date.available2023-11-11T08:16:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПистоленко, М. А. Влияние цветового решения торгового объекта на поведение покупателя / М. А. Пистоленко, К. А. Хацкевич; науч. рук. А. А. Варвашеня // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 324-325.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-454-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100250-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпсихология цветаru_RU
dc.subjectповедение покупателейru_RU
dc.subjectцветовое оформлениеru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjectcolor designru_RU
dc.titleВлияние цветового решения торгового объекта на поведение покупателяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pistolenko_324_325.pdf243.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.