Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100250
Title: Влияние цветового решения торгового объекта на поведение покупателя
Authors: Пистоленко, М. А.
Хацкевич, К. А.
Keywords: психология цвета;поведение покупателей;цветовое оформление;торговые сети;color design
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Пистоленко, М. А. Влияние цветового решения торгового объекта на поведение покупателя / М. А. Пистоленко, К. А. Хацкевич; науч. рук. А. А. Варвашеня // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 324-325.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100250
ISBN: 978-985-564-454-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pistolenko_324_325.pdf243.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.