Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100142
Название: Маркетинговое воздействие на детскую аудиторию посредством рекламы
Авторы: Мартынюк, Д. Г.
Роговская, А. И.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;рекламные стратегии;детская аудитория;маркетинговые исследования;children's marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мартынюк, Д. Г. Маркетинговое воздействие на детскую аудиторию посредством рекламы / Д. Г. Мартынюк, А. И. Роговская; науч. рук. А. С. Сверлов, Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 212-213.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100142
ISBN: 978-985-564-454-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Martynyuk_212_213.pdf250.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.