Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100142
Título : Маркетинговое воздействие на детскую аудиторию посредством рекламы
Autor : Мартынюк, Д. Г.
Роговская, А. И.
Palabras clave : маркетинговые инструменты;рекламные стратегии;детская аудитория;маркетинговые исследования;children's marketing
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мартынюк, Д. Г. Маркетинговое воздействие на детскую аудиторию посредством рекламы / Д. Г. Мартынюк, А. И. Роговская; науч. рук. А. С. Сверлов, Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 212-213.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100142
ISBN : 978-985-564-454-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Martynyuk_212_213.pdf250.17 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.