Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100142
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМартынюк, Д. Г.-
dc.contributor.authorРоговская, А. И.-
dc.date.accessioned2023-11-02T14:12:42Z-
dc.date.available2023-11-02T14:12:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМартынюк, Д. Г. Маркетинговое воздействие на детскую аудиторию посредством рекламы / Д. Г. Мартынюк, А. И. Роговская; науч. рук. А. С. Сверлов, Е. В. Кудасова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 212-213.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-454-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100142-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectрекламные стратегииru_RU
dc.subjectдетская аудиторияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectchildren's marketingru_RU
dc.titleМаркетинговое воздействие на детскую аудиторию посредством рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Martynyuk_212_213.pdf250.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.