Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100056
Título : Особенности и этапы маркетинговых исследований
Autor : Мирзоян, Д. А.
Palabras clave : маркетинговые исследования;мебельная отрасль;потребительские предпочтения;marketing research
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мирзоян, Д. А. Особенности и этапы маркетинговых исследований / Д. А. Мирзоян; науч. рук. Г. В. Воронцова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 275-276.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100056
ISBN : 978-985-564-454-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mirzoyan_275_276.pdf249.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.