Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100056
Title: Особенности и этапы маркетинговых исследований
Authors: Мирзоян, Д. А.
Keywords: маркетинговые исследования;мебельная отрасль;потребительские предпочтения;marketing research
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мирзоян, Д. А. Особенности и этапы маркетинговых исследований / Д. А. Мирзоян; науч. рук. Г. В. Воронцова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 275-276.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100056
ISBN: 978-985-564-454-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mirzoyan_275_276.pdf249.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.