Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100056
Titel: Особенности и этапы маркетинговых исследований
Autoren: Мирзоян, Д. А.
Stichwörter: маркетинговые исследования;мебельная отрасль;потребительские предпочтения;marketing research
Erscheinungsdatum: 2023
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Мирзоян, Д. А. Особенности и этапы маркетинговых исследований / Д. А. Мирзоян; науч. рук. Г. В. Воронцова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 275-276.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100056
ISBN: 978-985-564-454-6
Enthalten in den Sammlungen:2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mirzoyan_275_276.pdf249.64 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.