Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100015
Titre: Социальные медиа как инструмент продвижения организаций индустрии гостеприимства
Auteur(s): Бурак, А. В.
Бухтиярова, Е. К.
Mots-clés: социальные сети;индустрия гостеприимства;продвижение услуг;social media
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бурак, А. В. Социальные медиа как инструмент продвижения организаций индустрии гостеприимства / А. В. Бурак, Е. К. Бухтиярова; науч. рук. А. Ф. Бунас // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 336-337.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100015
ISBN: 978-985-564-454-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burak_336_337.pdf225.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.