Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100015
Название: Социальные медиа как инструмент продвижения организаций индустрии гостеприимства
Авторы: Бурак, А. В.
Бухтиярова, Е. К.
Ключевые слова: социальные сети;индустрия гостеприимства;продвижение услуг;social media
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бурак, А. В. Социальные медиа как инструмент продвижения организаций индустрии гостеприимства / А. В. Бурак, Е. К. Бухтиярова; науч. рук. А. Ф. Бунас // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 336-337.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100015
ISBN: 978-985-564-454-6
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Burak_336_337.pdf225.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.