Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100015
Título : Социальные медиа как инструмент продвижения организаций индустрии гостеприимства
Autor : Бурак, А. В.
Бухтиярова, Е. К.
Palabras clave : социальные сети;индустрия гостеприимства;продвижение услуг;social media
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бурак, А. В. Социальные медиа как инструмент продвижения организаций индустрии гостеприимства / А. В. Бурак, Е. К. Бухтиярова; науч. рук. А. Ф. Бунас // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 336-337.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100015
ISBN : 978-985-564-454-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Burak_336_337.pdf225.9 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.