Browsing by Type Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 388 to 447 of 21806 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006A must: motivatingstudents for a full competence in communication for their future lifeТюм, Г.; Tyum, G.-Русский
2007A real estate bubble in Belarus and worldwide эффект мыльного пузыря на рынке недвижимости Беларуси и во всем миреБогданович, О. С.; Bogdanovich, O. S.-Русский
2009Accounting as My Major : учебно-методическое пособиеСолонович, Т. Ф.-Русский; Английский
2004Accounting in crisis = Кризис бухгалтерского учетаШамрук, Н. С.; Shamruk, N. S.-Русский; English
2012Activité économique comme une action communicationnelle = Коммуникации в бизнесе : учебно-методическое издание для студентовНестерович, Т. Н.; Nesterovich, T. N.-Французский; Русский
2010-04-21Anelik как одна из перспективных систем денежных переводов для Республики БеларусьЧухманова, Е. В.-Русский
2004Audit Expert. Тенденции развития систем автоматизации анализа финансово-хозяйственной деятельностиЯнусов, А. М.; Yanusov, A. M.-Русский
2015Basic of Academic Writing : электронное пособие для студентовЗаяц, О. И.; Синяпкина, И. В.; Урбанович, О. П.; Zayac, O. I.; Sinyapkina, I. V.; Urbanovich, O. P.-Русский; Английский
2007Berufe der zukunft: trends und perspektiven профессии будущего: тенденции и перспективыБойко, И. А.; Пшездяк, Е. И.; Boyko, I. A.; Pshezdyak, E. I.-Русский
2015Big Data в управлении информационными системами организацийХоронеко, Е. А.; Horoneko, E. A.ThesisРусский
2016Bitcoin-пиринговая электронная платежная системаТуркина, Е. П.; Куратева, Т. В.; Быкова, О. И.; Turkina, E. P.; Kurateva, T. V.; Bykova, O. I.ThesisРусский
2017Business English for Law Students = Деловой английский для студентов и магистрантов : учебно-методическое пособиеКрылович, В. Н.; Krylovich, V. N.-Русский; Английский
2014Business English: topics and texts to analyze and discuss : учебно-методическое пособие для студентовКазючиц, Г. Е.; Kazyuchic, G. E.-Русский; Английский
2015Buеn Vivir: концепция экономического развития в Боливии и ЭквадореНестерович, Д. А.; Nesterovich, D. A.ThesisРусский
2009-05-12Call-центр - средство повышения качества обслуживания клиентаПетрасик, Е. Л.; Ровенко, Т. С.; Petrasik, E. L.; Rovenko, T. S.-Русский
2010CALS-технологии: значимость для предприятий и опыт изучения в БГЭУИонин, В. С.; Синявская, О. А.; Гончар, А. А.; Ionin, V. S.; Sinyavskaya, O. A.; Gonchar, A. A.ThesisРусский
2000Can Slim - выигрышная система анализа корпоративных ценных бумаг (акций)Самодуров, А. А.-Русский
2014Catering: Read and Digest : учебно-методическое пособие для студентовВольская, М. М.; Volskaya, M. M.-Русский; Английский
2006Changing familyЧечукевич, С. Л.; Chechukevich, S. L.-Русский; Английский
2011Cluster formation and trust building in belarusian societyВашкевич, Ю. Б.; Vashkevich, Yu. B.ArticleРусский
2010Competitiveness in the market of public progurement of goods and services (on the example of the health care sector)Левандовска, Х.-Русский
2010Contracts = Контракты : электронное учебно-методическое пособие для студентов ДФО УЭФ, ФМкВиршиц, Н. И.; Virshic, N.I.-Русский; Английский
2012Credit brokerage: development and communication with banksYuzefalchyk, Z. V.-Русский
2012Criterios para el diseño y la evaluaciόn de materiales comunicativos para la enseñanza del español como lengua extranjera (ele). Anάlisis de dos casos prάcticosÁngel MujicaThesisРусский
2013CRM — система как инструмент реинжинирингаЗубик, Д. В.; Черкас, Н. Л.; Zubik, D. V.; Cherkas, N. L.ArticleРусский
2010-04-21CRM-система в банкеАлантьева, А. А.-Русский
2008CRM-системы взаимодействия с клиентами как информационная стратегия развития бизнесаБаранов, А. М.; Baranov, A. M.-Русский
2012-04-26CRM-системы и банковский маркетингБарцевич, И. С.-Русский
2009Cross-cultural behavior in business communicationSolomashenko, N. V.ThesisРусский
2003Customer relationship management - predicting customer behaviorLange SteffenArticleРусский
2012-04-26Data Mining: сущность, применение, перспективыГотовская, Е. С.; Масло, В. В.-Русский
2016Data Science и способы проверки корректности выводовПузанова, О. Ю.; Puzanova, O. Yu.ThesisРусский
2007Department of Business English : учебно-методические материалы для студентов--Английский; Русский
2014Deutsche malerei. Merowingische buchmalerei (etwa 650-770) - moderne deutsche malerei = Живопись Германии. Книжная миниатюра эпохи меровингов (ок. 650-770) – современная немецкая живопись : учебно-методическое пособие для студентовБольшаков, И. И.; Bolshakov, I.-Русский; Немецкий
2010Developing a multiagent sistem for e-commerce создание мультиагентной системы для электронной коммерцииСолодуха, Т. В.-Русский
2006Discourse markers of enumeration in ecological textsСологуб, Л. В.; Sologub, L. V.-Русский
2010Diving-in-Tourism Reader : сборник текстов на английском языке для студентовПадалко, Н. М.; Padalko, N. M.-Русский
2007Dje Nutzung Von Erneuerbaren Energien in DeutschlandПугачев, А. С.; Pugachev, A. S.-Русский
2011E-Government в деятельности Министерства промышленности Республики БеларусьШапурко, Ю. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2010E-mаil рассылки в системе интернет-рекламыПопок, Н. В.; Яцевич, Д. В.; Popok, N. V.; Yacevich, D. V.-Русский
2004-11-26E-procurement как инструмент повышения эффективности и прозрачности операций материально-технического снабженияКислейко, И. А.; Kisleyko, I. A.ThesisРусский
2012EcoBanking together: интеграция корпоративной социальной ответственности в стратегию банкаБеленькая, Е. Д.; Букатая, М. В.; Belenkaya, E. D.; Bukataya, M. V.-Русский
2016Effects of new born industrial tool manufacturer entrants to the market on the global sales of the competitors. Влияние новых игроков на рынке производителей промышленного оборудования на глобальные продажи конкурентовВашкевич, Ю. Б.; Dastouri, MJ.; Vashkevich, Yu. B.ThesisРусский; Английский
2008English Grammar = Практикум по грамматике английского языка для студентовТарасевич, Т. В.; Tarasevich, T. V.-Русский; Английский
2015English Hub : электронное пособие по практике устной и письменной речи для студентов ФМЭОЗаяц, О. И.; Михлина, И. Г.; Яковчиц, Т. Н.; Яхьяева, Н. А.; Zayac, O. I.; Mihlina, I. G.; Yakovchic, T. N.; Yahyaeva, N. A.-Русский; Английский
2010English Reader In European and International Law : учебно-методическое пособие для магистрантовПоваляев, А. А.; Круталевич, А. Ф.; Povalyaev, А. А.; Krutalevich, A. F.-Русский; Английский
2010English Reader In International Economics and Finance : учебно-методическое пособие для магистрантовПоваляев, А. А.; Круталевич, А. Ф.; Povalyaev, А. А.; Krutalevich, A. F.-Русский; Английский
2012English: sociology as a science = Английский язык: социология как наука : электронное учебно-методическое издание для студентовИванова, О. В.; Ivanova, O. V.-Русский; Английский
2016Ensuring monetary stability in Belarus’ economy under monetary integration in the eurasian economic UNION. Проблемы обеспечения денежно-кредитной стабильности в экономике Беларуси в условиях валютной интеграции в ЕАЭСВойтехович, А. Н.; Voytehovich, A. N.ThesisРусский; Английский
2007Entwicklung des Tourimus in GroschutzgebietenКлимовец, М. В.; Klimovec, M. V.-Русский
2010-04-21ERP-системы в торговлеГарцуева, М. И.; Буржимская, Г. И.-Русский
2006ERP-системы управления бизнесомСолодуха, Т. В.; Solodukha, T. V.ArticleРусский
2009ESP в свете новой типовой учебной программы по иностранным языкам в неязыковых вузахВасючкова, О. И.; Vasyuchkova, O. I.ThesisРусский
2015Ethnic advertising — the factor of globalization = Этническая реклама — фактор глобализацииNesteruk, A.ThesisРусский
2011Factoring development and perspectivesШкут, 0. Н.; Shkut, 0. N.-Русский
2010Fourth-age tourism in Belarus: challenges and opportunitiesФомягина, М. М.; Fomyagina, M. M.-Русский
2012Globalization: threat or opportunity?Матвиенко, Е. Ф.; Matvienko, E. F.ThesisРусский
2006Great Britain as the usa's trojan horse in EuropeМельникова, Л. М.; Melnikova, L. M.-Русский; Английский
2010Housing affordability: methodological elements = Доступность жилья: методологические основыДорох, Е. Г.-Русский
2014HR как источник маркетинговых инновацийПузыревская, А. А.; Найдич, Д. Ю.; Холькин, Н. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1