Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 12869 to 12888 of 69727 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Выставки и ярмарки как фактор развития внешнеэкономической деятельности государстваСоколовский, А. В.ArticleРусский
1998Выставки как инструмент маркетингаЩербич, Г. А.ThesisРусский
2004Выставки как инструмент маркетинга книгоиздательской деятельностиСиман, Е. А.ThesisРусский
2018Выставки как инструмент повышения эффективности деятельности предприятияКабанчук, А. А.ThesisРусский
2002Выставки как механизм регулирования рынка товаров в Республике МолдоваВинокурова, М.ArticleРусский
2014Выставки как средство повышения эффективности деятельности промышленного предприятияОвсянникова, А. А.; Каюкова, О. С.-Русский
2008Выставки как эффективный инструмент маркетингаБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.ThesisРусский
2005Выставки-ярмарки как инструмент распределения товаровРозина, Т. М.; Rozina, T. M.ThesisРусский
2000Выставочная деятельность в интеграции Беларуси и РоссииКоневцева, О. А.ThesisРусский
2002Выставочная деятельность как инструмент маркетинга и фактор развития товарных рынковПрыгун, И. В.; Булавицкая, А. В.ThesisРусский
2014Выставочная деятельность как один из инструментов продвижения услугЗаболоцкий, М. Е.-Русский
2010Выставочная деятельность как эффективный инструмент коммуникацииЕрмаченкова, О. А.; Ermachenkova, O. A.-Русский
2007Выставочная деятельность предприятияОвсянникова, А. А.; Несенчук, О. В.ThesisРусский
2019Выставочная и ярмарочная деятельность Республики БеларусьЮркевич, Е. А.ArticleРусский
2018Выставочно-ярмарочная деятельность как форма международного сотрудничестваГолота, О. С.; Golota, O. S.ArticleРусский
2006Выставочно-ярморочная деятельность в Беларуси: перспективы развитияСоколовский, А. В.-Русский
2017Выставочные и ярмарочные мероприятия в Республике БеларусьКабанчук, А. А.ArticleРусский
2010Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетингаБелявский, Д. Н.; Морозевич, Т. А.ArticleРусский
2009Выступления в средствах массовой информации как часть PR-кампанииЛегкий, П. Н.; Legkiy, P. N.-Русский
2022Высшая математика (1 семестр): электронный учебно-методический комплекс для студентов УЭФ, ФЭМ, ФМК, ФМЭО, ФФБД, ФКТИ, ВШУБДымков, М. П.; Григорьева, Е. В.; Шилкина, Е. И.; Ящина, Н. Н.; Поддубная, О. Н.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1