Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96693
Titre: Выставки и ярмарки в системе маркетинга
Auteur(s): Флерко, С. Л.
Mots-clés: выставки;ярмарки;смешанный маркетинг;коммуникативные инструменты;marketing
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Флерко, С. Л. Выставки и ярмарки в системе маркетинга / С. Л. Флерко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 8-9.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96693
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko_8_9.pdf97.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.