Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96693
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.date.accessioned2023-02-08T08:43:50Z-
dc.date.available2023-02-08T08:43:50Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Выставки и ярмарки в системе маркетинга / С. Л. Флерко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 8-9.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96693-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвыставкиru_RU
dc.subjectярмаркиru_RU
dc.subjectсмешанный маркетингru_RU
dc.subjectкоммуникативные инструментыru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleВыставки и ярмарки в системе маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko_8_9.pdf97.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.