Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96693
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.date.accessioned2023-02-08T08:43:50Z-
dc.date.available2023-02-08T08:43:50Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Выставки и ярмарки в системе маркетинга / С. Л. Флерко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 8-9.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96693-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвыставкиru_RU
dc.subjectярмаркиru_RU
dc.subjectсмешанный маркетингru_RU
dc.subjectкоммуникативные инструментыru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleВыставки и ярмарки в системе маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Flerko_8_9.pdf97.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.