Browsing by Author Маклакова, О. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 28  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008-05-20Государственное регулирование производства льнопродукцииМаклакова, О. М.-Русский
2003Информационное обеспечение маркетинговых решенийМаклакова, О. М.ArticleРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемМаклакова, О. М.ThesisРусский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2011Маркетинговый потенциал компанииМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М.; Озолиня, Н.; Maklakova, O. M.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2012Некоторые аспекты расчета рентабельности инвестиций в маркетинг в отечественном бизнесеМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.Article-
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2006Развитие рынка льняной продукцииМаклакова, О. М.ThesisРусский
2005Развитие управления льняной отраслью Республики БеларусьМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ThesisРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2007Совершенствование управления разработкой новой продукции на РУПТП "Оршанский льнокомбинат"Маклакова, О. М.ThesisРусский
2008Состояние и перспективы развития мирового рынка льняных тканейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2000Социальные и этические аспекты рекламыМаклакова, О. М.-Русский
2007Сравнительный анализ носителей рекламыАлехнович, Н. Л.; Маклакова, О. М.ThesisРусский
2002Стратегия: отдельные аспекты формулировки и аспектыМаклакова, О. М.; Makakova, O. M.ArticleРусский
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1