Browsing by Author Лизакова, Р. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.; Lizakova, R. A.; Berdin, A. Yu.ArticleРусский
1999Инновационность как одна из основных черт современного маркетингаГиль, М. О.; Лизакова, Р. А.ThesisРусский
2003Инновационный маркетинг в креативность мышленияЛизакова, Р. А.ArticleРусский
2007К вопросу об организации маркетинговой деятельности на предприятии с учетом факторов внешней средыЛизакова, Р. А.; Lizakova, R. A.ThesisРусский
2008Креативное мышление или логическое моделирование?Лизакова, Р. А.; Lizakova RA, R. A.ThesisРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А.; Lizakova, R. A.ArticleРусский
2010Основные ошибки при планировании, создании и работе субъектов товаропроводящей сети предприятияЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.; Lizakova, R. A.; Berdin, A. Yu.ThesisРусский
2002Перспективы развития маркетинга в РБЛизакова, Р. А.ThesisРусский
2004Планирование коммуникационной политики предприятияЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.-Русский
2002Позиционирование предприятияНехрист, О. А.; Лизакова, Р. А.ThesisРусский
2013Принципы функционирования товаропроводящей сети промышленного предприятияЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.ThesisРусский
2012Роль информационных технологий в деятельности предприятия в условиях нестабильностиЛизакова, Р. А.; Михалевич, Д. С.ThesisРусский
2009Стратегическое планирование ценовой политики промышленного предприятияЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.ThesisРусский
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1