Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26544
Title: К вопросу об организации маркетинговой деятельности на предприятии с учетом факторов внешней среды
Authors: Лизакова, Р. А.
Lizakova, R. A.
Keywords: маркетинговая практика;маркетинговые службы;конкуренция;marketing
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Лизакова, Р. А. К вопросу об организации маркетинговой деятельности на предприятии с учетом факторов внешней среды / Р. А. Лизакова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 26-28.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26544
ISBN: 978-985-484-416-9
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lizakova.pdf908.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.