Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26544
Название: К вопросу об организации маркетинговой деятельности на предприятии с учетом факторов внешней среды
Авторы: Лизакова, Р. А.
Lizakova, R. A.
Ключевые слова: маркетинговая практика;маркетинговые службы;конкуренция;marketing
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Лизакова, Р. А. К вопросу об организации маркетинговой деятельности на предприятии с учетом факторов внешней среды / Р. А. Лизакова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 26-28.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26544
ISBN: 978-985-484-416-9
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lizakova.pdf908.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.