Navigation de collection par Auteur(e) Ильющенко, Е. В.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 1 à 20 de 21  suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2001Анализ финансового состояния магазина – составная часть маркетинговой деятельностиИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ThesisРусский
2000Анализ формирования и использования фонда потребленияИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ThesisРусский
1998Анализ эффективности использования основных производственных фондов и нематериальных активовИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ArticleРусский
1996Бухгалтерский учет — это профессия интеллектуаловКожарский, В. В.; Ильющенко, Е. В.ArticleРусский
2000Возможности использования «критической точки» в прогнозировании прибылиИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ThesisРусский
1998Диагностика деятельности акционерного обществаИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ArticleРусский
1998Журнально-ордерная форма учета на предприятиях и организациях торговлиИльющенко, Е. В.; Кожарская, Н. В.ArticleРусский
2000Критериально-эталонная оценка функционирования товарных запасов розничных торговых предприятийИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ThesisРусский
1993Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеИльющенко, Е. В.ThesisРусский
2000Мировая торговля: проблемы и перспективыИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ThesisРусский
1998О методологии преподавания аудитаИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ArticleРусский
2002Организация оборотных средств торгового предприятия в условиях переходной экономикиКожарский, В. В.; Ильющенко, Е. В.ThesisРусский
1997Основы определения платежеспособного спроса на товары народного потребленияИльющенко, Е. В.-Русский
2006Особенности оптовой и розничной торговлиКожарская, Н. В.; Ильющенко, Е. В.ThesisРусский
1998Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятияИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1998Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятияИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1999Перспективы развития торговли в сети InternetИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1993Проблемы становления рынка: маркетинг – путь к спасениюИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1999Сегментация рынка потребительских товаровИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1999Структура маркетинга в его генезисИльющенко, Е. В.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1