Buscar por Autor Змитрович-Клепацкая, А. В.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 11 de 11
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Зеньков, В. С.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2023Глубинное интервью как ключевой метод сбора данных о поведении потребителей на рынке радиовещанияЗмитрович-Клепацкая, А. В.ArticleРусский
2023Использование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований потребителей радиоконтентаЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.; Zmitrovich-Kliapatskaya, A.; Morozevich, O.ArticleРусский
2022Исследование психографического профиля радиослушателей как составляющая анализа целевой аудиторииЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.; Zmitrovich-Klepatskaya, A.; Morozevich, O.ArticleРусский
2021Креатив как инновационный инструмент диверсификации портфеля услуг унитарного предприятия «Новое радио»Змитрович-Клепацкая, А. В.ArticleРусский
2019Креатив как инструмент диверсификации портфеля услуг на радиорынке Республики БеларусьЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Zmitrovich-Kliapatskaya, A. V.ArticleРусский
2021Методы исследования популярности радиостанцийЗмитрович-Клепацкая, А. В.ArticleРусский
2022Разработка дизайна исследований психографических и поведенческих характеристик слушателей радиостанцииЗмитрович-Клепацкая, А. В.ArticleРусский
2019Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментацииЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2017Целевая аудитория радиоЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2024Этапы проведения психографических исследованийЗмитрович-Клепацкая, А. В.ArticleРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1