Browsing by Author Шутилина, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 73 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Методологические подходы к комплексной оценке потенциала развития организации оптовой торговлиШутилина, Н. В.-Русский
2015Методы исследований в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Управление и обучение в туристской индустрии"Шутилина, Н. В.-Русский
2014-10-22Методы исследований в туризме: учебная программа для магистрантовШутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В.; Циунчик, О. В.-Русский
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Морозевич, О. А.; Шутилина, Н. В.; Зенькова, М. Л.Learning ObjectРусский
2020Новые подходы в клиентском сервисе индустрии гостеприимстваШутилина, Н. В.ArticleРусский
2020Новые подходы в клиентском сервисе индустрии гостеприимстваШутилина, Н. В.ArticleРусский
2001Об опыте и эффективности работы научного студенческого отрядаЖикина, Г. В.; Несмелов, Н. М.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2017-02-26Основы экспертной диагностики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 07 «Товароведение, экспертиза и безопасность непродовольственных товаров и сырьевых материалов»Янута, Ю. Г.; Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2004Особенности формирования товарной политики оптовой организацииШутилина, Н. В.ThesisРусский
1999Подготовка кадров оптовой торговли для работы в новых условиях хозяйствованияШутилина, Н. В.ThesisРусский
2016Подходы к оценке удовлетворенности потребителей санаторно-курортных услугШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ThesisРусский
2000Потребительская оценка как основа маркетинговых исследованийШурышкина, И. А.; Шутилина, Н. В.-Русский
2014Проблемы развития белорусского курортного рынкаШутилина, Н. В.-Русский
1999Проблемы функционирования специализированных предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2022Проявления и последствия пандемии в деятельности субъектов туристической индустрии БеларусиШутилина, Н. В.ArticleРусский
2002Пути развития менеджмента оптовой торговли в трансформируемой экономикеШутилина, Н. В.ThesisРусский
2008Развитие организаций оптовой торговли потребительскими товарами на основе функциональной трансформацииШутилина, Н. В.ArticleРусский
2009Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирмШутилина, Н. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3