Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86777
Title: Развитие организаций оптовой торговли потребительскими товарами на основе функциональной трансформации
Other Titles: Development of the organizations of wholesale trade by consumer goods on the basis of functional transformation
Authors: Шутилина, Н. В.
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шутилина, Н. В.Развитие организаций оптовой торговли потребительскими товарами на основе функциональной трансформации : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Н. В. Шутилина ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2008. – 28 с.
Abstract: Разработаны: концептуальные основы развития крупных организаций оптовой торговли на потребительском рынке Республики Беларусь, включающие совокупность целей и задач, функции и основные элементы организационно-экономического механизма их реализации, основанные на комплексном подходе к созданию организационных и экономических условий для обеспечения конкурентоспособности отрасли; теоретико-методическая база в области управления оптовой торговой деятельностью в Республике Беларусь; методика оценки потенциала развития оптовых организаций, основанная на комплексном анализе факторов развития, включающем динамическую и структурную оценки показателей хозяйственной деятельности и экспертную оценку потенциала развития организации; методика сегментации потребителей услуг оптовых фирм и выявления их предпочтений относительно обслуживания, сочетающая методы кластерного анализа и экспертных оценок, что позволяет выделять приоритетные группы потребителей, формировать сегменты по нескольким критериям одновременно, включая в них действующих и потенциальных потребителей.
Conceptual bases of development of the large organizations of wholesale trade in the consumer market of Belarus, including set of the purposes and tasks, functions and basic elements of the organizational-economic mechanism their realizations, based on the complex approach to creation organizational and economic conditions for maintenance of competitiveness of branch are developed; the theoretical-methodical base is developed in the field of management of wholesale sales efforts in Belarus; the technique of an estimation of potential of development of the wholesale organizations, based on the complex analysis of factors of development of the organization including dynamic and structural estimations of parameters of economic activities and expert appraisal of potential of development of the organization on the basis of factor analysis is developed; the technique of segmentation of consumers of services of distributors and revealings of their preferences concerning the service, combining methods of a cluster analysis and expert appraisals that allows to allocate priority groups of consumers is developed to form segments by several criteria simultaneously, switching in them of working and potential consumers.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86777
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Shutilina_e.pdf411.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.