Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29294
Title: Подходы к оценке удовлетворенности потребителей санаторно-курортных услуг
Authors: Шутилина, Н. В.
Shutilina, N. V.
Keywords: оценка удовлетворенности потребителей;санаторно-курортные услуги;удовлетворенность;метод SERVQUAL;customer satisfaction rating;spa services
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шутилина, Н. В. Подходы к оценке удовлетворенности потребителей санаторно-курортных услуг / Н. В. Шутилина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 1. - С. 349-350.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29294
ISBN: 978-985-564-095-1
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilina_N._V.._s._349_350.pdf52.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.