Anzeige von nach Autor Артеменко, С. В.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 1 bis 8 von 8
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2025Дисперсионный анализ и его практическое применение для оценки ассортимента потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2018Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованияхАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товараФлерко, С. Л.; Артеменко, С. В.ArticleРусский
2020Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2024Применение факторного анализа в маркетинговых исследованияхАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Современные методы разработки эффективной маркетинговой стратегии: факторный анализ и его практическое применениеАртеменко, С. В.ArticleРусский
2019Формирование маркетинговых информационных систем (МИС)Артеменко, С. В.ArticleРусский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1