Browsing by Author Жук, Ю. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 19  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2025Role of the main aspects in the socio-cultural environmentZhuk, Y.; Жук, Ю. А.ArticleАнглийский
2016Бенчмаркинг в управления предприятиемЖук, Ю. А.; Куксенкова, Ю. Б.; Рабченак, О. Н.; Zhuk, Yu. A.; Kuksenkova, Yu. B.; Rabchenak, O. N.ArticleРусский
2017Генезис концепции социального маркетингаЖук, Ю. А.; Zhuk, Yu. A.ArticleРусский
2016Инструменты продвижения на рынке B2BЖук, Ю. А.; Даник, А. Г.; Жудро, Е. С.; Zhuk, Yu. A.; Danik, A. G.; Zhudro, E. S.ArticleРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Жук, Ю. А.; Akulich, I.; Kudasova, E.; Juk, Yu.ArticleРусский
2018Комплекс социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2018Концепция социального маркетинга (зарубежный опыт)Жук, Ю. А.ThesisРусский
2017Основные тенденции развития социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития социального предпринимательства в Республике БеларусьЖук, Ю. А.ArticleРусский
2016Особенности развития франчайзинговых организаций в Республике БеларусьЖук, Ю. А.; Гонтаренко, Е. Д.; Межень, О. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1