Browsing by Type ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11635 to 11659 of 12191 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Цветовая культура ландшафтного дизайна и современное природопользованиеМанайкина, Е. С.; Manaykina, E. S.ThesisРусский
2005Цветовая семантика национальных флагов в современном миреЧечко, Н. В.; Chechko, N. V.ThesisРусский
2016Целебные свойства алое вераШляпова, А. А.; Зенькова, М. Л.; Shlyapova, A. A.; Zenkova, M. L.ArticleРусский
2005Целевые установки банков Республики БеларусьБыковская, Е. В.; Bykovskaya, E. V.ThesisРусский
2016Целеполагание прямых иностранных инвестиций как драйвер повышения конкурентоспособностиЗеленковский, А. М.; Zelenkovskiy, A. M.ThesisРусский
2016Целесообразность использования факторинга во внешнеторговых операциях Республики БеларусьШиманский, П. В.; Уриш, И. В.; Shimanskiy, P. V.; Urish, I. V.ArticleРусский
2012Целесообразность создания белорусской Ассоциации прикладной эстетики и SPAКоролева, Ю. А.; Koroleva, Yu. A.Article-
2016Целесообразность формирования туристических кластеров в Республике БеларусьЗубаревич, Л. Д.; Zubarevich, L. D.ArticleРусский
2008-05-20Цели и инструменты государственного регулирования конкуренцииФедулов, Д. Л.-Русский
2007Цели и методы построения адекватных рейтинговых показателей для комплексной оценки банковской системыЧерняк, А. А.; Chernyak, A. A.ThesisРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2003Цели фирм и технологическое развитиеКохно, Н. П.; Kohno, N. P.ArticleРусский
2005Цели юридической ответственностиЛюдвикевич, О. Н.; Lyudvikevich, O. N.ThesisРусский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2015Цель государственной политики в сфере занятостиЧичина, Е. В.; Chichina, E. V.ThesisРусский
2013Цена как инструмент маркетингаЧубарова, Н. Э.; Chubarova, N. E.ArticleРусский
1999Цена как регулятор эффективной организации производства сельскохозяйственной продукцииВолкова, О. В.; Volkova, O. V.ArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ArticleРусский
2012Цена на основе средневзвешенной параметрической оценки продуктаПанько, О. И.; Павлова, Н. А.; Panko, O. I.; Pavlova, N. A.ArticleРусский
2005Ценности культуры и субкультуры как основа потребительского спросаСеменчукова, И. Ю.; Мальченков, И. Е.; Semenchukova, I. Yu.; Malchenkov, I. E.ThesisРусский
2014Ценность доверия в экономике: теоретический контекстДлугопольский, А. В.; Dlugopol'skij, A. V.ArticleРусский
2015Ценные бумаги в жилищной сфереШанюкевич, И. В.; Shanyukevich, I. V.ArticleРусский
2014Ценовая дискриминацияСтрелкова, А. С.-Русский
2003Ценовая информация в комплексном исследовании рынкаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н.; Smoglyukov, V. N.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5