Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Zur Startseite
Auflistung nach
Bereiche
& Sammlungen
Auflistung der Ressourcen nach:
Titel
Autor
Erscheinungsdatum
Einreichdatum
Language
Type
Directories
Books
Articles
Hilfe
Anmelden:
Mein DSpace
Abonnement
Neuerscheinungen
Benutzerprofil bearbeiten
Электронная библиотека БГЭУ
Anzeige von nach Autor Саевец, А. Н.
Gehe zu:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:
Sortiert nach:
Titel
Erscheinungsdatum
Einreichdatum
type
language
Sortiert nach:
Aufsteigend
Absteigend
Treffer/Seite
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Autoren/Einträge:
Alle
1
3
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Anzeige der Treffer 32 bis 61 von 61
< zurück
Erscheinungsdatum
Titel
Beteiligte Person(en)
Dokumenttyp
Language
2021-05-04
Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2016-04-22
Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2021
Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
-
-
2023-04-28
Поведение покупателей на товарных рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2023
Поведение покупателей на товарных рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019-04-19
Поведение потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность».
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2019
Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2017
Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
-
-
2015
Поведение потребителя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Саевец, А. Н.
-
Русский
2022
Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2015
Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Thesis
Русский
2011
Реклама промышленного предприятия
Саевец, А. Н.
-
Русский
2018
Совершенствование управления качеством логистических услуг
Саевец, А. Н.
;
Науменко, В. В.
Article
Русский
2019
Стимулирование интернет-потребителей
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2020
Стратегии стимулирования продаж
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2021-05-04
Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
Learning Object
Русский
2016-04-22
Управление закупками : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
Learning Object
Русский
2021
Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
Русский
2021
Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Гуртовой, А. А.
-
-
2012-06-30
Управление продажами инноваций : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
Саевец, А. Н.
Learning Object
Русский
2017-06-30
Управление продажами инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Learning Object
Русский
2017
Управление продажами инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»
Саевец, А. Н.
-
Русский
2017
Формирование воспринимаемой ценности товара
Саевец, А. Н.
;
Saevets, A. N.
Thesis
Русский
2014
Формирование и развитие мотивов учебно-профессиональной деятельности студентов
Саевец, А. Н.
-
Русский
2017
Формирование спроса на инновации
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2021
Формирование спроса на органическую продукцию
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2016
Цена как стимул покупательского поведения
Саевец, А. Н.
;
Saevec, A. N.
Article
Русский
2020
Ценовая удовлетворенность покупателей
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2010
Эколого-экономические аспекты устойчивого развития лесного комплекса
Саевец, А. Н.
-
Русский
2009
Экономико-экологические проблемы устойчивого инновационного развития лесного комплекса
Саевец, А. Н.
Thesis
Русский
Suchergebnisse
Sortiert nach:
Titel
Erscheinungsdatum
Einreichdatum
type
language
Sortiert nach:
Aufsteigend
Absteigend
Treffer/Seite
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Autoren/Einträge:
Alle
1
2
3
4
5