Browsing by Author Баско, И. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 22 of 32 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Планирование инновацийБаско, И. М.-Русский
2017Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира»)Вышинская, Д. Ю.; Vyshinskaya, D. Yu.; Баско, И. М.ThesisРусский
2017Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламеГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.ArticleРусский
2015Разработка концепции нового товараБаско, И. М.; Basko, I. M.ThesisРусский
2007Реализация концепции маркетинга в инновационном процессеБаско, И. М.-Русский
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.; Golanova, Zh. M., et alArticleРусский
2006Совершенствование управления маркетингомБаско, И. М.ThesisРусский
2015Совершенствование фирменной торговлиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2014Тестирование новой продукции потребителямиГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.-Русский
2015Управление сбытом : учебная программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Баско, И. М.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3