Browsing by Author Морозевич, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 40 of 130  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021A newfangled understanding of interior design in marketing and its influence on behavioral economicsMorozevich, O., et alArticleАнглийский
2018Definition of quality integrated assessment through the spectacle of marketingKlimovich, N. S., et alArticleАнглийский
2011E-Government в деятельности Министерства промышленности Республики БеларусьШапурко, Ю. В., et alArticleРусский
2012E-government в секторе B2GМорозевич, О. А., et al-Русский
2019Holistic marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Морозевич, О. А., et al-Английский
2004IDEF-модели образовательных бизнес-процессовМорозевич, О. А., et al-Русский
2020Influence of Mall Interior Design on Consumer Behavior: Lebanese ExperienceHoteit, O. H., et alArticleАнглийский
2018Innovation, entrepreneurship and gender: a comparative analysis between Belarus and PortugalZablotskaya, A. I., et alArticleАнглийский
2017Investment and Innovation Management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectАнглийский
2017Marketing Research : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectАнглийский
2017Quality Management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectАнглийский
2019Research seminar : methodical recommendations for specialty 1-25 80 02 "World Economy" (specialization "International Economics and Commercial Diplomacy")Морозевич, О. А., et alLearning ObjectАнглийский
2017Анализ конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования: клиентоориентированный подходМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2012Анализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель"Голомазова, Е. С., et al--
2004Банковские бизнес-процессы: основы методологии представления и преобразованияМорозевич, О. А.ThesisРусский
2017Банковский маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Банковское дело (продвинутый уровень)"Морозевич, О. А.-Русский
2016-10-31Банковский маркетинг. Магистерская программа «Банковское дело {продвинутый уровень)» : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для магистрантов по специальности 1-25 81 04 «Финансы и кредит»Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2012-11-05Банковский маркетинг: учебная программа для магистрантовМорозевич, О. А.Learning ObjectРусский
2001Бизнес в Интернете: виды деятельности, надежды и проблемыМорозевич, А. Н., et al-Русский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2013Вертикальный анализ сущности воспроизводства трудовых ресурсовМорозевич, О. А., et al--
2006Возможности увеличения объемов банковских услугМорозевич, О. А.ThesisРусский
2013Двухмерная модель рынка трудаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2016Дистанционное банковское обслуживание: теоретический аспектМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б., et alArticleРусский
2011Инновационная активность молодежи как фактор устойчивого развития Республики БеларусьМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2004Информационные технологии как инструмент сущностного преобразования банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А., et alThesisРусский
2008Информационный образ банкаМорозевич, О. А., et al-Русский
2023Использование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований потребителей радиоконтентаЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2022Исследование психографического профиля радиослушателей как составляющая анализа целевой аудиторииЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2024Исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 7-060421-01 «Юриспруденция» (профилизация «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности»)Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2008Контроллинг как инструмент управленияМорозевич, О. А., et al-Русский
2014Концепция командообразования в управлении процессом подготовки формейшн в танцевальном спортеБелявский, Д. Н., et alArticleРусский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2018Лояльность как фактор развития спортивной сферы: опыт белорусского формейшнБелявский, Д. Н., et alArticleРусский
2015Маркетинг банковских услуг : учебная программа для специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)"Морозевич, О. А., et alLearning ObjectRussian Русский
2020Маркетинг банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"Морозевич, О. А., et al-Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: