Browsing by Type ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11635 to 11654 of 12191 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Цветовая культура ландшафтного дизайна и современное природопользованиеМанайкина, Е. С., et alThesisРусский
2005Цветовая семантика национальных флагов в современном миреЧечко, Н. В., et alThesisРусский
2016Целебные свойства алое вераШляпова, А. А., et alArticleРусский
2005Целевые установки банков Республики БеларусьБыковская, Е. В., et alThesisРусский
2016Целеполагание прямых иностранных инвестиций как драйвер повышения конкурентоспособностиЗеленковский, А. М., et alThesisРусский
2016Целесообразность использования факторинга во внешнеторговых операциях Республики БеларусьШиманский, П. В., et alArticleРусский
2012Целесообразность создания белорусской Ассоциации прикладной эстетики и SPAКоролева, Ю. А., et alArticle-
2016Целесообразность формирования туристических кластеров в Республике БеларусьЗубаревич, Л. Д., et alArticleРусский
2008-05-20Цели и инструменты государственного регулирования конкуренцииФедулов, Д. Л.-Русский
2007Цели и методы построения адекватных рейтинговых показателей для комплексной оценки банковской системыЧерняк, А. А., et alThesisРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М., et alArticleРусский
2003Цели фирм и технологическое развитиеКохно, Н. П., et alArticleРусский
2005Цели юридической ответственностиЛюдвикевич, О. Н., et alThesisРусский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А., et alLearning ObjectРусский
2015Цель государственной политики в сфере занятостиЧичина, Е. В., et alThesisРусский
2013Цена как инструмент маркетингаЧубарова, Н. Э., et alArticleРусский
1999Цена как регулятор эффективной организации производства сельскохозяйственной продукцииВолкова, О. В., et alArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2012Цена на основе средневзвешенной параметрической оценки продуктаПанько, О. И., et alArticleРусский
2005Ценности культуры и субкультуры как основа потребительского спросаСеменчукова, И. Ю., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: