Browsing by Author Ли Чжунхуа

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Возможности сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной РеспубликиЛи Чжунхуа, et alArticleРусский
2017Интернет-маркетинг китайских компанийГолик, В. С., et alArticleРусский
2021Исследование маркетинговых стратегий знанийЛи Чжунхуа, et alArticleКитайский
2016Методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компанииЛи Чжунхуа, et alArticleРусский
2022Общий анализ стримингового маркетингаЛи ЧжунхуаArticleРусский
2022Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерцииЛи Чжунхуа, et alArticleРусский
2018Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельностиЛи ЧжунхуаThesisРусский
2014Развитие электронной коммерции в КНРЛи Чжунхуа, et al-Русский
2015Тенденции интернет-рекламы в КНР за 2014 годЛи Чжунхуа, et alThesisРусский
2016Электронная коммерция в Республике БеларусьЛи Чжунхуа, et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: