Browsing by Author Орешенков, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 12 to 21 of 40 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2002Маркетинг промышленных предприятий и его развитиеОрешенков, А. А., et alThesisРусский
2004Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынковОрешенков, А. А.ArticleРусский
2004Маркетинговые стратегии управления факторами технологической средыОрешенков, А. А.-Русский
2004Международные маркетинговые исследованияОрешенков, А. А.ThesisРусский
2005Механизм управления инновационным бизнесомСталенкова, М. А., et alThesisРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2011Налоговые методы стимулирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: