Browsing by Author Орешенков, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 16 to 30 of 40 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Маркетинговые стратегии управления факторами технологической средыОрешенков, А. А.-Русский
2004Международные маркетинговые исследованияОрешенков, А. А.ThesisРусский
2005Механизм управления инновационным бизнесомСталенкова, М. А., et alThesisРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2011Налоговые методы стимулирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский
2014О влиянии интенсивности товарных потоков инноваций на экономический ростОрешенков, А. А., et al-Русский
2006Особенности статистики инновационного развития в Республике БеларусьОрешенков, А. А.ArticleРусский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2010Предпосылки формирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский
2008Развитие концепции маркетингаОрешенков, А. А.-Русский
2008-05-20Развитие маркетинга в национальной инновационной системеОрешенков, А. А.-Русский
2012Развитие промышленного производства и экспорта инновационных товаров Республики БеларусьОрешенков, А. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2013Роль технологического прогресса в современной экономикеОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2006Рыночная трансформация научно-технического потенциала БеларусиОрешенков, А. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: