Navigation de collection par Auteur(e) Pomaz, I. V.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 1 à 14 de 14
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2012Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организацииШингирей, С. А.; Помаз, И. В.; Shingirey, S. A.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2008Использование инструментов маркетинга в экспортной политике РУП «Гомсельмаш»Белых, Е. В.; Помаз, И. В.; Belyh, E. V.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2007Исследование маркетинговой среды туристического рынкаПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2008Коммуникационная политика на рынке гостиничных услугПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.-Русский
2010Маркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителемПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2008Ограничение роста - эффективная стратегия для малого бизнесаЛюлько, А. А.; Тороп, О. В.; Помаз, И. В.; Lyulko, A. A.; Torop, O. V.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2009Особенности имиджа розничного предприятияТороп, О. В.; Помаз, И. В.; Torop, O. V.; Pomaz, I. V.-Русский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2005Особенности страхового маркетингаПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2008Принципы разработки коммуникационной политики на рынке услугПомаз, И. В.; Шингирей, С. А.; Pomaz, I. V.; Shingerey, S. A.-Русский
2011Развитие промышленного сектора Республики Беларусь: маркетинговый подходПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2005Функционирование систем планирования и контроля в организацияхПомаз, И. В.; Шингирей, С. А.; Pomaz, I. V.; Shingirey, S. A.ThesisРусский
2004Ценовая политика на товары, реализуемые сельскому населениюПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.-Русский
2010Элементы продвижения бренда на потребительском рынкеПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.-Русский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1