Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 23 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2007Реализация концепции маркетинга в инновационном процессеБаско, И. М.-Русский
2008-05-20Развитие маркетинга в национальной инновационной системеОрешенков, А. А.-Русский
2018Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетингаПротасеня, В. С.ThesisРусский
2008-05-20Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инновацийЧерненко, О. Г.-Русский
2014Маркетинговые ошибки при выведении инноваций на рынокПузыревская, А. А.-Русский
2008Маркетинговые возможности предприятияЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н.-Русский
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2012Маркетинг и производственная логистика как составляющие инновационного развития предприятияКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.ThesisРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2010Маркетинг в инновационной деятельности организацийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
Results 1-15 of 23 (Search time: 0.0 seconds).