Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 31-45 of 715 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услугЯцевич, Т. Е.-Русский
2012Формирование регионального рынка автотранспортных услугЕфименко, А. Г.-Русский
2005Формирование конкурентоспособности аграрного сектораБатова, Н. Н.; Batova, N. N.ThesisРусский
2005Формирование конкурентоспособного туристического комплекса как фактор модернизации экономики БеларусиРешетников, Д. Г.-Русский
1999Формирование конкурентных преимуществ в условиях развития рыночных отношенийБуракова, Ю. П.ThesisРусский
2004Формирование конкурентных преимуществЕрмалович, Л. П.; Зубик, В. Б.; Рыбакова, Э. В.-Русский
2011Формирование конкурентных позиций предприятия на рынке яичной продукции Республики БеларусьСлуцкий, В. В.-Русский
2007Формирование интеллектуального капиталаЖуравская, А. Н.ThesisРусский
2011Фискальное стимулирование конкурентоспособности национальной экономикиДанилов, А. Д.-Русский
2011Финансовый рынок: подходы к развитиюАмарин, В.-Русский
2004Финансовый потенциал предприятийМикулич, М. И.-Русский
2014Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятиемКричевский, С. Ю.; Пархименко, В. А.-Русский
2002Факы формирования конкурентоспособного туристского комплекса БеларусиРешетников, Д. Г.Статья журнала; Magazine articleРусский
2013Факторы, определяющие конкурентоспособность компании на российском рынкеЕвсеева, О. А.; Белякова, Ю. А.ArticleРусский
2014Факторы, влияющие на позиционирование товараОсипенко, Н. А.-Русский
Results 31-45 of 715 (Search time: 0.0 seconds).