Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-61 of 61 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Конкурентоспособность фармацевтической отрасли Республики Беларусь и пути ее повышенияБизунок, Т. А.; Bizunok, T. A.ArticleРусский
2019Специфика анализа делового окружения и конкурентных позиций организаций общественного питанияЗыль, И. С.ArticleРусский
2015Внедрение инноваций – залог успешной модернизации промышленных предприятийДовыдова, О. Г.; Воробей, К. А.ThesisРусский
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2019Интеллектуальные ресурсы виртуальных организацийВоронцов, Е. В.; Фридрих, И. В.; Voroncov, E. V.; Fridrih, I. V.ArticleРусский
2019Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услугАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Дрожжа, Д. Д.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V., et alArticleРусский
2016Методика оценивания конкурентоспособности беспилотных авиационных комплексов по соотношению «цена/качество»Евграфов, А. В.; Романенок, С. Н.ArticleРусский
2013Факторы, определяющие конкурентоспособность компании на российском рынкеЕвсеева, О. А.; Белякова, Ю. А.ArticleРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2016Теория и практика оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Белова, С. О.; Пароля-Тесленок, О. Б.; Bialova, S. O.; Parolya-Teslenok, O. B.-Русский
2019Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.-Русский
Results 51-61 of 61 (Search time: 0.0 seconds).