Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 9051 à 9075 sur un total de 78315.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2013О проекте бюджета на 2014 год--Русский
2016Целеполагание прямых иностранных инвестиций как драйвер повышения конкурентоспособностиЗеленковский, А. М.; Zelenkovskiy, A. M.ThesisРусский
2014Особенности развития учета вложения в долгосрочные активы в условиях перехода на МСФОРоманович, В. В.; Romanovich, V. V.-Русский
2014Предпринимательская деятельность несовершеннолетних как область правового регулирования и социальная проблемаНестеренко, А. В.; Nesterenko, A. V.-Русский
2014Необходимость преобразования сферы жилищно-коммунального хозяйства Республики БеларусьМартинович, О. В.; Martinovich, O. V.-Русский
2014Использование амортизационной политики в целях оптимизации прибыли организацииОрловская, А. А.; Orlovskaya, A. A.-Русский
2014Основные направления деятельности молодежных организаций в Республике БеларусьОстровская, Е. М.; Ostrovskaya, E. M.-Русский
2014Проблема молодежной безработицы в Республике Беларусь и пути ее решенияКрасинская, Т. Д.; Krasinskaya, T. D.-Русский
2015Экономика устойчивого развития : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Шимова, О. С.; Shimova, O. S.-Русский
2015Стратегический разрыв: подходы к определениюРудковская, О. Г.; Rudkovskaya, O. G.ThesisРусский
2014Современные тенденции в создании логотипов и фирменного стиляШуляк, Д. Е.; Shulyak, D. E.-Русский
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2007Hi-tech park in BelarusЛюбецкая, Е. Н.; Lyubeckaya, E. N.-Английский
2000Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятияВелесько, Е. И.; Логинов, П. П.; Неправский, А. А.; Velesko, E. I.; Loginov, P. P.; Nepravskiy, A. A.ArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2010Возможности применения матричных организационных структур в управлении инновациямиАлександренок, М. С.; Aleksandrenok, M. S.ThesisРусский
2014Беларусь в современном мире: политические, экономические, культурные, идеологические связиСамордина, А. С.; Samordina, A. S.-Русский
2007Развитие электронной торговли в Республике Беларусь на современном этапеМанюхин, А. В.; Manyuhin, A. V.-Русский
2015Инвентаризация - 6000 лет без измененийШибеко, Е. Н.; Shibeko, E. N.ThesisРусский
2000Основные тенденции совершенствования товародвиженияДурасов, А. С.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Особенности спроса и торгового обслуживания сельского населенияКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2000Интернет как инструмент маркетингаКосаревский, М. Л.; Kosarevskiy, M. L.ArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
Résultats 9051 à 9075 sur un total de 78315.