Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 55861-55930 of 78304 (Search time: 0.078 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020К вопросу о правовом регулировании краудфандингаКапитан, О. М.ThesisРусский
2020Юридическая клиника и ее роль в системе профессионального юридического образованияГубская, Е. А.ThesisРусский
20202020, Содержание. Государство и право во времени и пространстве-ThesisРусский
2021Clubhouse as a new platform for developing businessMedvedenko, D.; Neusikhin, V.ArticleАнглийский
20082008, № 5 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
2021Проблемы и направления оптимизации налогообложения недвижимости физических лиц в Республике БеларусьАдамович, А. И.ArticleРусский
2021Формы управления жилой недвижимостью в Республике БеларусьАдамович, А. И.ArticleРусский
2021Востребованность «умных домов» в БеларусиАдамович, А. И.; Курлянчик, А. Д.ArticleРусский
2008О кассовых операциях в наличной иностранной валютеЧернюк, А. А.ArticleРусский
2021Использование планограмм в торговых объектах и их влияние на продажи товаровАль-Хакими, А.ArticleРусский
2008Плата за пользование общежитиями государственных учреждений образования: порядок расчета, взимания и учетаЧернюк, А. А.ArticleРусский
2021Ошибки ведения интернет-магазина и их регулирование в Республике БеларусьАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2008Фискальная функция таможенной пошлины: возможности не исчерпаныГубик, В. А.ArticleРусский
2008Особенности учета затрат обслуживающих производств и хозяйствЛевкович, О. А.; Бурцева, И. Н.ArticleРусский
2008Торговля услугами. Пока сальдо в пользу БеларусиПоплыко, В. И.ArticleРусский
2021Messaging apps in businesses and national economyPanezhanka, U.ArticleАнглийский
2021Коммерческая информация и ее защита в РУП «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»Анохина, О. А.ArticleРусский
2021Деятельность организаций общественного питания в условиях пандемииАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021Краудфандинг как способ продвижения стартаповАрестенок, О. А.; Гуцко, А. Д.ArticleРусский
2021Features of digitalization of the economy of the Republic of Belarus and the EU countriesSidyako, V.; Piler, J.ArticleАнглийский
2021Robots are instead of humans: spook story or realitySemenovich, D.ArticleАнглийский
2021Digital innovations and their role in business developmentSilkova, P.ArticleАнглийский
2021BlockchainSilvanovich, A.ArticleАнглийский
2021Применение «умных технологий» в ТРК TRINITI как фактор инновационного развития инвестиционно-строительного комплекса Республики БеларусьАдамович, А. И.; Лаптева, М. В.; Савиных, В. Ю.ArticleРусский
2021Digital reality. International business on the Internet: development of IT-trends in BelarusMisievich, E.ArticleАнглийский
2021Use of modern means of ensuring safety of loads during transportation and storageTsumareva, P.ArticleАнглийский
2021Business education in digital reality – Hegel’s approach in the era of hypertextTsarik, A.ArticleАнглийский
2021Video streaming services vs. movie theatersShestsel, A.; Simonchik, A.ArticleАнглийский
2021Сравнительная оценка систем автоматизации агентств недвижимостиБородич, В. А.; Балковская, Д. Д.ArticleРусский
2021Влияние пандемии COVID-19 на процесс управления коммерческой недвижимостьюАстукевич, Э. В.ArticleРусский
2021Организация расчетных операций в магазине товаров для детейАврейцевич, Ю. С.ArticleРусский
2021Брендинг как инструмент стимулирования продажБалковская, Д. Д.; Бородич, В. А.ArticleРусский
2021Влияние пандемии на методы продажи товаровБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Исследование биржевой торговли в Республике БеларусьБелова, Ю. А.ArticleРусский
2021Персонал поколения «Z» — особенности менеджментаБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Кейтеринг в Республике БеларусьБухвал, В. Д.; Зеленская, В. А.; Никитина, А. А.ArticleРусский
2008Инвестиции в образование как фактор инновационного развитияБондарь, Т. Е.; Леутина, Л. И.ArticleРусский
2021Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговлеБуракова, А. А.ArticleРусский
2021Шифрование как способ защиты коммерческой информацииБуйда, В. В.; Юркевич, Е. А.ArticleРусский
2008Кассовые и фактические расходыЧернюк, А. А.ArticleРусский
2019Использование современных технологий при проведении инвентаризацийЛемеш, В. Н.ArticleРусский
20082008, № 6 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
2008Управление ссудной задолженностью предприятийЛевкович, А. О.ArticleРусский
2017Актуальные проблемы финансов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 «Финансы, денежное обращение и кредит»Волочко, Н. К.; Volochko, N. K.-Русский
2008Брак в производствеЛемеш, В. Н.ArticleРусский
2021Возможности импортозамещения в промышленном комплексе Республики БеларусьБуйда, В. В.; Стасевич, К. Н.; Юркевич, Е. А.ArticleРусский
2021Эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесеЧурко, К. Е.; Мурадян, Д. Ю.ArticleРусский
2008Биотехнологии в КНРРудый, К. В.ArticleРусский
2022Применение инструментов криптографии в электронной коммерцииПоддубский, И. И.; Казакова, Е. Г.ArticleРусский
2022Возможности использования распознавания лиц в торговле Республики БеларусьМонаков, А. А.; Петров, К. А.ArticleРусский
2020Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)Морозевич, О. А.; Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В.; Карпеко, О. И.; Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2021Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.--
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.--
2022Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентовЩербич, Г. А.-Русский
2021Управление закупками : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.-Русский
2019Брендинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2000Las empresas mixtas de Belarús y perspectivas de su desarrolloОльховская, С. В.; Olhovskaya, S.-Испанский
2016Теория и практика оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Белова, С. О.; Пароля-Тесленок, О. Б.; Bialova, S. O.; Parolya-Teslenok, O. B.-Русский
2016Бизнес-процессы в розничной торговой сети (непродовольственные товары) : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Владыко, А. В.; Прыгун, И. В.; Vladyko, A. V.; Pryhun, I. V.-Русский
2022Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2016Сегмент специализированных продуктов в структуре продовольственного рынка Республики БеларусьОстальцева, О. Ю.ThesisРусский
2001Liquidez internacional de la República de Belarús. Los problemas y medios de su resolusiόnОльховская, С. В.; Olhovskaja, S. V.-Испанский
2020Биржевая торговля промышленной продукцией : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Самойлов, М. В.; Саевец, А. Н.; Гуртовой, А. А.--
2000Las empresas mixtas de Belarus y perspectivas de su desarrolloОльховская, С. В.; Olkhovskaya, S. V.ThesisИспанский
2022Перспективы развития апитуризма в БеларусиМазур, А. А.ArticleРусский
2020-12-21Профессионально ориентированный русский язык : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»Черкас, В. Н.Learning ObjectРусский
2022Digital marketing : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Safonava, N. N.; Сафонова, Н. Н.Learning ObjectАнглийский
2022Экономика организации (предприятия) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализаций 1-25 01 08-03 07 "Бухгалтерский учет, анализ, аудит в агропромышленном комплексе", 1-25 01 08-03 04 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит на предприятии транспорта»Корбут, Л. В.; Маркусенко, Н. М.; Соболь, К. Н.; Легкова, А. Ю.Learning ObjectРусский
2022Особенности стиля управления и форм влияния руководителя туристической организации в условиях удаленной работыСотцева, Ю. А.; Колодинская, Е. Н.ArticleРусский
2022Перспективы развития бердвотчинга в Республике БеларусьСотцева, Ю. А.ArticleРусский
Results 55861-55930 of 78304 (Search time: 0.078 seconds).