Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 16-30 of 52 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнесаОсипович, М. А.; Osipovich, M. A.; Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2016Экономика инноваций в общественном питании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 18 "Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания"Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2012-10-29Формирование ассортиментной, ценовой политики : учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2010Коммерциализация научных разработак - важнейших критерий реализации инновационных программВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2011Базовая концепция инновационного развития сферы товарного обращения: проблемы формирования и реализацииВалевич, Р. П.--
2014Развитие рынка продуктов питания как индикатор социальной справедливости и роста качества жизни людейВалевич, Р. П.-Русский
2014Рост доходов как условие экономического развития торговых организацийВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.-Русский
2012Инновационное обновление технологии ведения ресторанного бизнеса - важнейшее условие его конкурентоспособностиВалевич, Р. П.-Русский
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.; Valevich, R. P.; Ilyusina, A. A.ThesisРусский
2011Система целей развития торговой отрасли и оценка уровня их достиженияВалевич, Р. П.-Русский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2013Обеспечение роста добавленной стоимости на основе инновационной системы управления продажамиВалевич, Р. П.-Русский
2014Формирование инновационной концепции культуры питания и ее воздействие на перспективы развития рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
Results 16-30 of 52 (Search time: 0.0 seconds).